Ремонт пневмоподвески

Благодаря изменению давления в пневмобаллонах, манжета которых производится из эластомера, пневмостойка может поддерживать кузов машины на определенном уровне высоты по отношению к поверхности земли. Материал изготовления манжет – прочный и износостойкий. Но все же у эластомера есть определенный рабочий ресурс, длительность которого определяется видом стойки.

Производители баллонов заявляют о том, что их установки могут функционировать около 100 тыс. км. пути. Однако нередко такой километраж узлы не выхаживают.

Если вы слышите стук гидравлики амортизатора, посторонние звуки при езде по неровным дорогам, заметили разгерметизацию передней пневмостойки, разрушение клапана жесткости, выход из строя компрессора или, например, разрыв камеры пневматической стойки, обращайтесь в наш автосервис как можно быстрее.

Мы проведем предварительную диагностику и качественное восстановление компрессора, стойки и/или баллона. На все виды услуг распространяются официальные гарантии без ограничения пробега. Если ремонт пневмоподвески можно выполнить не целиком, а методом замены износившихся элементов, мы выполним эту работу, экономя ваши деньги

Признаки неисправности пневмоподвески

Главный «симптом» появления проблем – проседание авто при запуске силовой установки. Чаще всего, речь идет об износе одной из двойных подушек. Сразу после старта машина начинает «свистеть колесом» и опускается на него. Реже случается, что неисправны все пневмоподушки и ТС «идет вниз» равномерно.

Автомобиль опустится и при износе верхнего слоя герметизации пневмобаллонов. После того, как из них выйдет воздух, поддерживать необходимое давление они окажутся неспособны. Компрессорная установка будет функционировать в условиях повышенной нагрузки, стараясь обеспечивать нужный уровень давления системы. Результат: перегревание компрессора, износ поршней. При появлении этой уже более «серьезной» неисправности среагирует датчик, дезактивировав установку.

Уменьшая или увеличивая расстояние между ТС и землей, рукав высокого давления (камера) подрессоривает авто, изменяя линейную длину амортизаторной стойки, постоянно раскатываясь и сворачиваясь по направляющему поршню. На участке переката в камере кордовый силовой каркас постепенно заламывается. Примерно через 80-200 тыс. км. дороги каркас переламывается: из-за разрушения герметизирующего резинового слоя, баллон начинает пропускать воздух. Машина опускается.

Замена пневмобаллона обойдется заметно дешевле, чем, например, ремонт пневмокомпрессора. Поэтому проводить обслуживание всей системы нужно своевременно, при первых признаках неполадок.

Другие возможные, но не столь распространенные дефекты системы: поломка блока клапанов, блока управления подвеской, датчиков высоты.

Стоимость ремонта пневмоподвески

Цена восстановления работоспособности пневмоподвески напрямую зависит:

  • от возможности восстановления или необходимости замены поврежденного элемента. В последнем случае в стоимость ремонта войдет цена новой запчасти;
  • от сложности и объема работ. Выполнить, например, ремонт блока пневмоподвески можно быстрее и проще, чем восстановление компрессорной установки.

Минимальная цена устанавливается за замену клапана и блока подвески – от 800-1000 рублей. Немного больше придется отдать за замену датчика и прокачку пневмосистемы – от 2000-2500 рублей. Стоимость трудозатратных работ по замене пневмоцилиндров начинается от 4000 рублей.

Окончательная цена ремонта будет озвучена нашими мастерами после предварительной диагностики и установления причин неполадки.

Если пневмоподвеска вашей машины отрытого типа, мы установим на ее пневморессоры защиту, продлив срок эксплуатации.

Наш персонал готов проконсультировать вас по любым вопросам о ремонте и обслуживании иномарок.

Запишитесь прямо сейчас

Оставьте контактные данные и мы перезвоним вам в ближайшее время